Breakdance
 


На главную




Веденни(перед началом тренировки) Часть 1 Часть 2

Часть для более продвинутых танцоров, которым уже даже яйца не мешают Акробатические фишки

  Прежде всего, хочется сказать, что акробатика в брейк-дансе не последняя вещь, а если точнее одна из ее составляющих. В связи с этим она многими используется, т.к. придает танцу неповторимый динамизм, красоту, четкость выполнения и является общеразвивающей дисциплиной. К тому же после нее гораздо легче научиться многим движениям.
  Но есть и минусы. Так после акробатики сложнее овладеть теми движениями, которые требуют железной техники и долгой нудной зубрежки, т.к. акробатика вещь сложная, но довольно быстро осваимая и динамичная.
  Как бы то ни было ею стоит заняться и поэтому я попытаюсь кратко и четко изложить технику выполнения некоторых элементов.
  Outburst - Фляк
  Такое движение как фляк (базовый прыжок назад с ног на руки и с рук на ноги) делается следующим образом:
  1. Вы приседаете так, как будто вы хотите сесть на стул;
  2. Замахиваетесь руками;
  3. Вымахиваете руками и одновременно подаетесь назад всем телом, выпрыгиваете;
  4. Прогибаетесь и встаете на руки так, чтобы ноги оказались позади, и вы находились в прогнутом состоянии;
  5. Разгибаетесь (выпрыгиваете) с рук на ноги, «доставая» при этом ноги сзади (курбет).
  Backflip - Сальто
  Сальто назад с места (переворот тела в воздухе):
  1. Также приседаете и замахиваетесь руками;
  2. Разгибаете руки и, выпрыгивая, тянитесь вверх;
  3. Затем находясь уже в воздухе берете группировку (прижимаете колени к себе и обхватываете их руками);
  4. Переворачиваетесь, стараясь так, чтобы вы перевернулись как бы на месте и слегка подавшись назад;
  5. Приземляетесь на ноги.
  Lemming - Стрекасат
  Лемминг (lemming) или стрекасат (гимнастическое название), сальто в воздухе назад с разбега вперед.
  Отличается своей оригинальной и необычной техникой выполнения. Вы бежите вперед и при очередном замахе ногой вымахиваете ею вверх, увлекая за собой все тело. При этом получается так, что вы крутитесь назад, но продвигаетесь при этом вперед, что очень осложняет координацию в воздухе. Главное в этом движении то, что вам надо грамотно и пропорционально распределить свои силы. Так, если вы слишком сильно махнете ногой, то не наберете нужную высоту, а если слишком сильно выпрыгните вверх, то не сможете перевернуться. Хороший леминг получится тогда, когда вы умело, совместите эти два момента, т.е. достаточно сильно замахнетесь и так же выпрыгните.
  Также можно сказать, что существуют различные разновидности выполнения данного элемента, например я, знаю 4 из них: - это леминг стандартный (в группировке), без группировки, маховый леминг на одну ногу и арабский леминг (боком).
  Air Suicides - Самерсалты
  Самерсалт (somersault) - это маховое недоделанное сальто назад или вперед с места. Вы делаете сальто вперед или назад, но приземляетесь не на ноги, а на спину или на живот.
  Техника их выполнения не так уж и сложна. Если вы делаете самерсалд вперед, то за счет заднего маха ноги и толчка другой ноги переворачиваетесь и приземляетесь на спину, стараясь, однако, чтобы приземление произошло на все тело, а точнее - сначала на стопы, а затем уже на тело. Самерсалд назад делается немного по другой технике, вы выпрыгиваете сильно вверх и немного назад так, чтобы ноги в воздухе оказались позади тела, затем ваш торс должен приземлиться первым, а за ним уже ноги (приземляясь, выставьте перед собой локти, а то не ровен час и убиться можно). Также надо в обоих случаях сильно вымахивать руками.
  Twist - Твист
  Твист - это сальто в воздухе с полу-винтом вокруг своей оси.
  Сначала вы подпрыгиваете на месте, затем разворачиваетесь (в воздухе) и делаете сальто вперед. Приземление в брейк-дансе идет обычно на спину, хотя в акробатике он делается на ноги.
  Техника такая же, как в самерсалде, главное отличие состоит в том, что вы делаете его, находясь уже в воздухе.
  Bagdad - Арабское сальто
  Сальто боком, или его еще называют арабским сальто. Как и леминг отличается своей оригинальной техникой выполнения. Для выполнения следует сильно подпрыгнуть на месте (вальсет), затем оттолкнуться той ногой, в какую сторону вы собираетесь его сделать и выпрыгнуть вверх и в сторону, в воздухе желательно взять группировку (хотя можно его сделать и выпрямленным, эдакое колесо без рук) и грамотно приземлиться. Грамотно потому, что самое опасное здесь это приземлиться, сначала на одну ногу, потом на другую.
  Арабское назад делается обычно редко, потому, что выполняется с рондата (колесо, заканчивающееся поворотом и приземлением на обе ноги). Для этого надо выпрыгнуть вверх, развернуться боком и перевернуться, также приземлившись на ноги поочередно.

  Все вышенаписанное является очень кратким руководством не включающим в себя мелкие детали. Но все же это может помочь. Главное не бояться и не передумывать в воздухе.

 1990 - свеча

  Чтобы сделать эту фишку нужно хорошее чувство опоры в стойке на руках. Для этого нужно тренировать у стенки стойку сначала на двух, потом на одной руке. Как только вы научитесь подолгу стоять на одной руке и не валиться набок, пробуйте ходить на руках, чтобы потом было легче контролировать вращение. Когда и это не составит для вас труда, можно потихоньку приступать к освоению 1990.
  Я напишу, как вертеться по часовой стрелке из положения стоя. Если вы собираетесь вертеться против часовой, то читайте "вправо" как "влево" и наоборот.
  Итак сперва надо поставить левую руку на пол и одновременно сильно вымахнуть правой ногой назад и вверх, чтобы получилась стойка на левой руке. При этом правая нога сзади, и чуть согнута в колене, левая спереди и вытянута вперед. Затем надо поставить правую руку на землю и перенести вес тела на нее и сразу же сделать сильный и резкий мах ногами по кругу, как в HeadSpin. Когда правая нога встанет на место левой, а левая на место правой, толкнитесь левой рукой и начинайте вращение.
  Вы можете делать 1990 с прямым телом (это повышает скорость вращения) или слегка прогнувшись в спине и с разомкнутыми и немного согнутыми в коленях ногами (это позволяет лучше контролировать вращение). Также есть еще 1990 с поджатыми ногами, с захватом ступни рукой, с поочередной сменой рук (называется 1999), на внешней стороне запястья и с подпрыгиванием. Но основа у всех их одна.
  Tips: Крутиться надо на основании ладони, не задевая пола пальцами.
Видео свечки 2000

 Alligator - горизонт

  Хочу предупредить сразу - эта фишка для особо одаренных. Потеть придется много.
  Вообще, Alligator можно делать за счет двух вещей: у кого нет мозгов - за счет силы, а у кого таковые имеются (хотябы с детцл) - за счет техники, т.е. умения держать тело. Начнем по порядку.
  Step первый (preparing): Для начала, чтобы крутить Alligator вам нужно разработать (развить) опору на руках. Для этого, если вы major и у вас очень много места дома, возьмите табурет, желательно круглый (без острых углов). Убедитесь, что она прочно стоит. Затем упритесь одной рукой почти в центр, так чтобы угол между рукой и телом не превышал 45'. Если сделали правильно, почувствуете твердую опору.
  Напрягите тело, сделайте шаг назад (WARNING: тело должно быть прямым) и толкнитесь для поворота (слегка) подставляя вторую руку. Прочно упирайтесь кистями. Если вы сделаете это правильно, то вас понесет по кругу и быстро переставляя руки вы должны удерживать опору... Это первый метод.
  Второй метод: Если у вас есть дома окно, наверняка есть и подоконник. Уберите с него хлам. Упритесь двумя руками, пальцы растопырьте слегка, руки выпрямите, так чтобы вы повисли. Попробуйте походить на руках перенося опору с одной руки на другую... Зад не задирайте!
  Эти простые упражнения позволят вам облегчить освоение Alligator и Flares.
  Step второй (floor): Определите у часток пола. Представьте, что перед вами небольшой квадрат. Так вот, руки должны попадать в углы квадрата, рука, которая идет второй, должна вставать на место первой.
  Толкнитесь и делайте то же, что и на табурете, только в 2 раза быстрее. Сначала будет криво и ужасно, но тренируясь каждый день по 1,5 часа можно добиться результата.
  Разновидности: Можно крутить как Storm, за счет резкости (ноги слегка согнуты). Ну а если вы крутой перец, как Crayz E Cujo, крутите в горизонте.
Injures: То, что вы держите все тело на кистях, уже говорит о том, что с возрастом вас будут мучать боли в суставах. Потому, что человек слез с дерева, не для того чтобы крутить Alligator, а чтобы добывать пищу.
  Еще можно содрать кожу на ладони, рядом с большим пальцем (это самый стрем). Прижгите это место йодом или зеленкой, а затем залейте мед.клеем.

 Flares-флай

  Один из самых зрелищных и сложных в освоении элементов. Flares дает наибольшую пользу общему физическому развитию любого брейкера. Научиться делать эту фишку быстро не получится, если вы не Франкенштейн какой-нибудь.
  Описание для выполнения по часовой стрелке.
  Главной вещью при выполнении флареза является чувство опоры. Весь ваш вес находится на руках и постоянно переносится с одной на другую, это требует отточеной техники. Для того чтобы развить чувство опоры нужно научиться хорошо делать six-step, а так-же подсечку (левой ногой под себя и правой из под себя) не задевая пола ногой.
  Когда вы почувствуете что сказанное выше не представляет для вас трудности можно переходить к следующей стадии обучения.
  Встаньте в упор лицом вниз, руки прямые, ноги широко расставлены. Затем пренесите вес на правую руку и отведите правую ногу еще дальше (для разгона), а левую вытяните вдоль тела. Пола касаются только ладони и ступни (левая на внутреннем ребре, правая на носке). Затем делается мах прямой левой ногой вверх-вперед (чуть далше линии опоры рук), а правая нога делает подсечку из-под себя. Левая рука в момент маха ногой делает толчок от пола помагая вынести вес тела на правую руку и создавая импульс для прохода правой ноги. Корпус нужно открывать, т.е. тело и правая нога должны образовывать почти прямую линию.
  Далее правая нога вылетает по часовой стрелке и тянется вперед-вверх создавая импульс для прохода левой ноги в подсечке под себя. Левая рука во время этого встает на пол и весь вес оказывается на обеих руках, далее при махе правой ноги вверх правая рука делает толчок помагая перенести вес на левую руку. И тогда создается момент для проходя левой ноги в подсечке. Этот проход должен быть моментальным, но он не получится если вы не импульсно махнете вверх правой ногой и провалитесь на руку (тело и левая нога должны образовывать почти прямую линию).
  После прохода левой ноги вы оказываетесь в исходном положении, только ноги в воздухе, а весь вес на обеих руках. А левая нога после выхода из подсечки опять машет вверх-вперед как в начале движения. Левая рука опять толкается...
  Руки во время выполнения не должны быть согнуты в локтях в момент опоры, и тело не должно прижиматься к рукам. Задница во время всего прохода по кругу должна быть на одинаковом расстоянии от пола (в идеале). Чем выше вы задерете задницу от нормы (она у всех своя - норма) в какой либо стадии, тем ниже она окажется в противоположной стадии и приведет к остановке. Движение выполняется равномерно по кругу (без рывков).
  Flares с поворотом на 90 градусов против часовой стрелки после каждого оборота называется FastUpFlares или Деласал с опережением (он требует меньшей силы, но большей резкости). А Flares с поворотом на 90 по часовой называется SlowDownFlares или Деласал с опозданием (он требует бОльшей силы).
  С Flares'а очень удобно заходить на WindMill, немного сложнее на HeadSpin, Turtle и HandSpin.
  Пожалуй это максимум, что я могу рассказать. Удачных тренировок.

 HeadSpin - кручение на голове

  Зачем брейкеру голова? Чтобы крутиться? Нет!!! Чтобы ДУМАТЬ... как крутиться!
  Для того, чтобы научиться крутиться на голове, нужно для начала иметь голову ;-) Далее надо научиться на ней стоять, причём правильно стоять. Спину надо держать прямо, а не прогибаться, как это бывает у большинства начинающих. Будет легче, если ноги раздвинуть, и чем шире, - тем устойчивее вы будете стоять. (Замечание: зад не выпячивайте!)
  Как только вы научитесь уверенно стоять на голове начинайте передвигать руками, почувствуйте, что вес тела приходится не на руки, а на голову.
  При раскрутке туловище должно быть как бы отдельно от ног. Вы поворачиваете его, а ноги догоняют (делают мах) и так несколько раз (чем больше, тем лучше). Не забывайте держать спину прямо! И главное не перекашиваться, сохраняя положение задницы на одной оси с точкой опоры, т.е. головой.
  Когда научитесь стабильно раскручиваться, попробуйте не задевать руками пол. Заметьте, что при этом ноги и туловище должны зафиксироваться, чтобы они были как одно целое. Пробуйте ногами всячески удержать равновесие.
  Для HeadSpin'а важно, чтобы шея была крепкой, или ни дай бог, вы её свернете! Headspin - требует много практики. Не отчаивайтесь, если сразу не получается (и не получится ;-).

 Jackhammers

  Должен сразу сказать, что эта фишка одна из самых сложных. Так что не надо нервничать, если что-то сначала не будет получаться.
  Значит так. Сперва надо научиться стоять в черепашке. Потом надо выбрать сторону, в которую вы собираетесь крутиться (если по часовой, то прыгать надо будет на правой руке, и наоборот). Потом потихоньку пробуйте убирать одну руку, и стоять на одной.
  Когда научитесь стоять, попытайтесь, отталкиваясь свободной рукой, скользить на другой (надо перед этим положить под руку какую-нибудь ткань). Это называется HandGlide. Необходимо научиться делать минимум 4 оборота с одного толчка.
  Самое трудное при выполнении JackHammers это ловить тело после прыжка, поэтому пробуйте усложнять HanGlide (например попробуйте делать его с прямым телом). Такие упражнения помогают развить координацию и мышцы пресса, а это очень важно. Теперь можно начинать прыгать. Многие при этом забивают ошибку: в прыжке тело отрывается от локтя. При этом прыжки смотрятся кудряво и расхлябанно, и к тому же от этого будет болеть одна почка (при приземлении телом на локоть удар отдается именно в нее).
  Чтобы прыгать правильно, надо толкаться за счет трицепсов и мышц спины и живота, тогда тело от локтя отрываться не будет. Не пытайтесь прыгать высоко, иначе можете повредить запястье, неудачно приземлившись! С первого раза вы сможете сделать 1-3 прыжка, но почаще практикуйтесь, и тогда вы достигнете высокого уровня.
  Tips: В прыжках, поворачивайте кисть наружу по ходу вращения для достижения большей устойчивости, скорости и амплитуды.

 Turtle

  Элемент являющийся основой, т.к. развивает чувство опоры и силу рук. Ну и конечно же быстрое вращение в черепашке выглядит отлично и не испортит брейкера умеющего его делать.
  Начинать нужно потихоньку. Нужно встать на колени, подставить под живот руки и упереться в пол лбом. Прес нужно напрячь (иначе будет больно). Потом поднимаете голову и опора остается только на руках и коленях. Потопчитесь на руках, почувствуйте свой вес.
  Далее нужно убирать опору с ног (делая угол сгиба рук в локтях тупым). Потом колени отрываются от пола. Нужно добиться стабильной устоичивости на руках, как с согнутыми в коленях ногами, так и с прямыми. Спина должна быть прямой в поясничном отделе и задница не должна торчать вверх. Хорошо, если тело будет горизонтально полу.
  Добившись устойчивости нужно научиться преносить вес тела с руки на руку. Нужно топтаться на руках, как переминается с ноги на ногу человек на морозе. Потом можно ходить ногами вперед делая шажочки руками.
  А дальше и до вращения не далеко. Те-же шажочки, только по квадрату. И главное не обганять телом руки - руки должны убегать удерживая вес тела на себе, а тело догоняет ускоряя вращение.
  Со временем для любого нормального брейкера Turtle становится простейшим элементом, потому что таковым и является ;-) И делать вы его будете с такой-же легкостью, как говорите "С Добрым Утром"!.

 Windmill - Мельница, вертушка

  Это самый популярный повермув, и почти самый простой в выполнении, т.к. он требует координации и силы среднего уровня. Чаще всего именно с этим элементом у людей ассоциируется breakdance.
  Для того чтобы его освоить, нужно твердо запомнить несколько вещей:
1. Основной движущей силой являются ноги, а руки могут только помогать, или вообще бездействовать.
2. Работают обе ноги по очереди, а не одна (которая пинает вперед).
3. Опорой являются плечи и голова, а не задница.
4. Тело и ноги должны работать одновременно, т.е. тело должно успевать перекатываться. Как правило многие задерживаются на спине и перекручивают ноги, и это приводит к тормозу.
  Итак. Начинать можно с живота, или со спины. Начиная со спины очень многие забивают такую ошибку: - ноги работают, а тело нет, или работает с большим опозданием, в следствие чего ноги сводятся вместе и происходит идиотское падение. Начиная с живота, проще отработать базовую технику, поэтому я буду рассказывать, как начинать мельницу с живота. Тело будет крутиться по часовой стрелке, а ноги против часовой.
  Нужно лечь на живот, расставить прямые ноги встороны (градусов на 90 минимум). Можно подставить правый локоть и опереться на него (так легче начать), а левую ладонь поставить на пол на уровне живота (ей можно оттолкнуться). Далее левая нога махом (слегка по кругу) уходит вверх, а правая машет вдоль пола тоже по кругу (по кругу уходит вверх, против часовой). Самое главное, это не махать отдельно ногой, а раскрыть сначала бедро, т.е. выпустить его по кругу и перекатываясь на правое плечо пиннать воздух.
  Когда правая нога уходит вверх по кругу, левая закручивается вниз и вы перекатываетесь через спину на левое плечо (тело, при этом, не прекращает вращение по часовой стрелке, если смотреть сверху, иначе вы просто упадете). Левая нога должна пройти практически над полом, как бы пинная воздух пяткой, а првая лететь по верху. Здесь важно сильно не согнуться в тазобедренной части, а напротив раскрывать бедро и держать ноги как можно шире, а тело прямее.
  После прохода левой ноги над полом вы должны оказаться грудью на полу с широко расставленными ногами (ноги летят в воздухе, но для начала можно приземлиться на них). Руки можно подставить под живот для более устойчивой опоры. Ну, а далее опять вылетает правя нога. И понеслось.
  Когда ноги проходят угол 180 градусов против часовой стрелки и меняются (т.е. сначала над полом летела правая носком вперед, а потом над полом летит левая пяткой вперед), тело (на виде сверху) проходит угол 90 градусов по часовой стрелке. Соответственно для одного полного оборота мельницы нужно сделать два полных оборота ногами (720 градусов).
  Ну вот, пожалуй, и все, что я смог сочинить. Показать было-бы легче ;-)
  P.S. Соль в том, что ноги должны быть прямыми в коленях и пролетать низко над полом не задевая его. Ширина ног влияет обратно-пропорционально на сложность. Чем шире ноги, тем легче делать... Когда вы научитесь делать windmill правильно, то почувствуете как ноги сами разлетаются.
  P.P.S. Мельница и ее модификации является хорошим связующим элементом. На нее хорошо заходить через swipes, headspin, turtle, flares и с таким же успехом наоборот.
Windmill

  Прежде чем я начну ездить вам по ушам миллерской терминологией, хочу сделать предупреждение: НИКОГДА не пытайтесь делать сложные мельницы вперед легких, иначе либо научитесь делать их неправильно, либо некрасиво (в лучшем случае). В худшем вас ожидает кушетка в травмпункте и утка под кроватью. Кроме того: одевайте шапку (твердолобым людям можно пренебречь этим советом), толстовку с длинными рукавами и налокотники. Ну-с а теперь приступим-с...
  Barrels
  Barrels - это мельницы с руками, сложенными в кольцо перед собой. Это довольно легко. Важно запомнить, что перед тем, как делать все фишки такого рода, нужно как следует разогнаться. Также некоторые прижимают кисти к груди, и поэтому бьются локтями об пол. Основной алгоритм всех мельниц без рук: плечо-лоб-плечо-лопатки.
  Babies
  Babies - те же самые Barrels, только с согнутыми и скрещенными в щиколотках ногами. Для успешного их выполнения надо лишь удачно подобрать момент для сгибания ног. Для меня это момент перехода со лба на плечо, но у разных людей - разная физиология.
  Coins
  Coins - мельница с прямыми, расставленными в стороны руками. Не слишком сложная фишка, но чтобы красиво её делать нужно чувство баланса (так как вытянутые руки придают скорости, и тело кренится набок). Ещё один секрет в том, что ноги и тело в данном случае должны работать не синхронно, как обычно, а с небольшим запаздыванием корпуса, что позволяет получше чувствовать вращение.
  Supermans
  Мельница с прямой, вытянутой вперед рукой. Если посмотреть одноимённый фильм, то станет ещё понятнее, о чем идет речь. В этой фишке тело необходимо вращать только ногами. Для начала надо научиться делать Barrels в совершенстве, чтобы в дальнейшем разгоняться без помощи корпуса. Затем надо уловить момент и поднять руку (если крутиться против часовой стрелки, то левую, и наоборот) и сделать резкий рывок ногами по кругу. В результате тело должно подлететь вверх, и благополучно прииземлиться на плечо или лопатки (в зависимости от силы рывка). Для эффекта желательно крутить 4-5 оборотов.
  Nutcrackers
  Мельница с руками на яйцах. Вот это уже непросто. Очень непросто. Но возможно. Так как фишка делается без малейшей опоры на руки, то, думаю, понятно, почему я разорялся насчет головного убора. Прежде всего- четко выполнять алгоритм. Плечи можно чуть- чуть сдвинуть вперёд. Также надо сильно работать ногами. И наконец очень важно разогнаться до предела, потому что это даёт возможность пролететь один оборот чисто по инерции. Кроме того необходима чёткость и слаженность движений, иначе падения не избежать.
  Bodyglides
  Эта фишка похожа на Supermans, но смотрится куда кучнее, потому что здесь выпрямляются ОБЕ руки. Соответственно сложность тоже увеличивается. Чтобы вытворить такое необходимо делать минимум 5-6 оборотов Nutcrackers. Иначе можно заработать симпатичный синяк во всё бедро. Но тем не менее процесс выполнения такой же, как и у Supermans, но не стоит забывать что вытягиваются вперед обе руки.
  Handcuffs
  Мельница с руками за спиной. Самая мощная фишка, но и одна из самых сложных. Для выполнения хотя бы одного оборота оной необходимо делать Nutcrackers как с добрым утром. Полезный совет: локти надо не заводить за спину, а прижимать к бокам, иначе можно довольно серьёзно расплющить суставы. Тело раскручивается ногами.
  Здесь я написал только о тех мельницах, которые умею делать сам. Об остальных напишу, когда научусь их крутить. Если что-нибудь не будет получаться, пишите в конфу, по возможности отвечу.
  Ну а в общем советую не торопиться. Всё нужно делать постепенно.

  Sumos
  Мельница с руками на коленях. Для выполнения сего трюка нужно иметь хороший Nutcrackers и приличный Babies.
  Coffins
  Тот же Babies, но без скрещивания ног в щиколотках.
  Airplanes или Bellymills
  Mill с поперечным перекатом через грудь. Руки расставлены в стороны, голова не касается пола. Для выполнения нужна мощная работа ногами, особенно мах ногой вверх при переходе со спины на грудь. Также при перекате через грудь, нужно прогибаться в спине назад.
  Tracks или Halos
  Halos - это мельница с опорой только на руки и голову без перекатов через спину. У этой фишки очень сложная техника, о которой нельзя сказать в двух словах. Лучше я как-нибудь напишу о ней отдельно.
  Tombstones
  Мельница в которой тело находится в позиции, похожей на букву "L". Руки вытянуты вперед и почти параллельны ногам. Чрезвычайно сложная фишка. Для её выполнения необходимы Coffins, так как большинство людей теряется на смыкании прямых ног. Занять нужную позицию можно из обычной мельницы или сделать Coffins, а затем выпрямить ноги. Чтобы поднять тело на достаточную высоту надо опираться об пол внешними сторонами запястий (в напульсниках).
  Holding Foots
  Выглядит это так: одна нога (если против часовой, то левая) выпрямлена, а другая, согнутая в колене, схвачена позади неё за ступню рукой. (пример: Storm). Для выполнения нужно поймать момент, согнуть ногу, упереть её щиколоткой во внутреннею сторону колена прямой ноги, и одновременно схватиться за ступню рукой.



К сажеления у меня пока не готово обьяснение элемента Аэртвиста, но пока вы можете посмотреть ролик с этим движением
Твист

Познее будут добавлины описания связок, и различных комбинаций







Веденни(перед началом тренировки) Часть 1 Часть 2

На главную

 
 


Hosted by uCoz